ГлавнаяНовостиГостевая книгаКонтактыНЕДВИЖИМОСТЬАВТОМОБИЛИ

WEB-Мастеру

 
WEB-Мастеру

 КАК

избежать трех основных ошибок при работе с партнерками?»

Автор: Евгений Скворцов

Как избежать трех основных ошибок при работе с партнерками?Аффилиат-маркетинг – один из наиболее эффективных и мощных путей заработка в онлайн. Этот вид маркетинга дает шанс заработать каждому. Поскольку участие в партнерских программах не несет никаких материальных затрат со стороны участника, посетители всемирной сети все больше обращают на них внимание. Возможность получать приличные комиссионные «лежа на диване», дает реальный шанс оставить свою основную работу, и полностью, окунуться в мир партнерского заработка.

Тем не менее, как и в любом бизнесе, в аффилиат-маркетинге есть масса нюансов. Люди, работающие в этой сфере, порой не понимают, почему у одних комиссионные множатся в геометрической прогрессии от месяца к месяцу, а у других – нулевой баланс на электронном кошельке. Поэтому, лучше предупредить неправильный подход к ведению партнерского бизнеса сейчас, чем разочароваться и прийти в тупик в будущем.

Чтобы этого не произошло, рассмотрим основные ошибки, которые допускаются в начале пути.

Ошибка 1: Неправильный выбор партнерской программы

Многие люди, присоединившись к партнерской программе, хотят моментально заработать. Желание хорошее. Не разбираясь в продуктах и услугах, которые они будут продвигать в будущем, их внимание привлекает вид продукта, достойные комиссионные и широкий набор рекламных материалов. Забывают они главное, не все «горячее» хорошо продается. Они выбирают продукт, который широко разрекламирован в сети и является хитом продаж, но, как правильно его преподнести для продажи, с чего начать, и главное, является ли он (продукт) их нишей продвижения, забывается сразу посте получения заветной ссылки для работы.

Вместо того, что бы «бросаться в омут с головой», остановитесь на мгновение. Прежде, чем добиться успеха, Вы должны взять некоторое время, чтобы спланировать свои действия на перспективу.

Выберите продукт, продвижение которого, по Вашему мнению, будет не разово и принесет результат. Затем проведите небольшое исследование этого продукта, чтобы увидеть, стоит или нет с ним работать. И только потом приступайте к регистрации. Зарегистрироваться – дело нехитрое, только зачем, Вам мертвые ссылки, которые не приносят Вам доход?

Ошибка 2: Участие в нескольких программах одновременно

Выше, мы с Вами говорили. Что присоединиться к партнерской программе просто. Видя, многообразие и широкий спектр предлагаемых продуктов, порой, пользователь принимает решение работать в нескольких программах одновременно, чтобы попытаться увеличить комиссионные вознаграждения. "А что тут такого?" скажут некоторые из Вас. "Регистрируйся в партнерках, веди базу ссылок и рекламируйся везде, где возможно..."

Чем в большем количестве партнерок Вы участвуете, тем больше продаж Вы получите – это не совсем так. Если Вы работаете один, то обилие партнерских ссылок, помешает Вам сконцентрироваться на каждой из них. Вы не сможете уделять много внимания на каждую, и те ссылки, с которыми Вы сегодня не работали, вряд ли привлекут Ваше внимание завтра.

Результат? При максимальном потенциале использования партнерки, программы не реализуются, и сгенерированный доход, точно не будет таким, каким Вы его планировали на первоначальном этапе. Наилучший путь, получить отличный результат – из всех программ, выбрать одну, комиссионные выплаты, по которой, являются наибольшими. И сосредоточить работу именно на ней. Как только Вы увидите, что результат у Вас появился, и Вы «выжали» максимум из всего, что можно было сделать, можно попробовать сотрудничество и с другим товаром.

У вас, должен выработаться свой, работающий только «под Вас» алгоритм работы. Недаром говорится «Тише едешь – дальше будешь», придерживаясь народной мудрости, все должно идти поэтапно к намеченной цели. Здесь важна практика, а не скорость добавления ссылок на различные ресурсы.

Ошибка 3: Продвижение того, что не испробовано на себе

Итак, Вы стали участником партнерской программы. Перед Вами стоит цель – эффективно продвигать продукты или услуги и, находить клиентов, которые будут заинтересованы в Вашем предложении. Как достигнуть намеченной цели? Для получения «аппетитных» комиссионных, недостаточно ограничиваться лишь размещением ссылок, нужно заставить покупателя поверить в правдивость Вашего предложения, и привести его на страницу оплаты. Следовательно, трудно предлагать то, что сам не пробовал. Таким образом, Вы не добьетесь успеха, продвигая лишь одну «мертвую ссылку». Ваше предложение, не вызовет у потенциального покупателя желания приобрести рекомендуемый товар, даже если, он (покупатель) очень в нем нуждается.

Попробуйте продукт или услуги лично, прежде чем Вы начнете продвигать партнерскую программу, чтобы увидеть, действительно ли это рабочий вариант и так ли все замечательно работает, как предлагает автор. Если Вы получили результат, значит, Ваши клиенты почувствуют искренность и правдивость Вашего предложения, и захотят приобрести новинку. Имея «за плечами» собственный опыт, работать гораздо легче, чем пересказывать истории тех, кто уже получил результат.

Многие при работе с партнерскими программами совершают подобные ошибки, и не получив результат, «бросают» с ними работать. Чтобы не оказаться в такой же ситуации, избегайте подобных ошибок.

Время, вот что Вам необходимо. От грамотного его распределения во многом зависит успех Вашей работы. Сядьте и проанализируйте свою тактику продвижения. Посмотрите форумы по партнеркам, пообщайтесь с посетителями. Информация, вот что Вы должны накопить. Хорошая она или плохая – неважно. Проанализировав полученное, Вы «отфильтруете» лишнее, и то, что останется, будет являться основой Вашей работы. Если сделано все правильно, Вы начнете получать свои «сочные» комиссионные и удовольствие от работы «лежа на диване».




Вернуться в раздел WEB-Мастеру

Введите заголовок
Веб-ссылка
Интересные новости
Оставьте запись в нашей гостевой книге - мы будем искренне рады!...
Открыть раздел Гостевая книга
WEB-Мастеру КАК избежать трех основных ошибок при работе с партнерками?» Автор: Евгений Скворцов Аффилиат-маркетинг – один из наиболее эффективных и мощных путей заработка в онлайн....
Открыть раздел WEB-Мастеру
ЮморРАССКАЖИТЕ СВОЙ АНЕКДОТ ИЛИ СМЕШНУЮ ИСТОРИЮ....

Открыть раздел Юмор
Вопросы и ответыНапишите ваш вопрос и мы обязательно вам ответим!...
Открыть раздел Вопросы и ответы
Оставьте запись в нашей гостевой книге - мы будем искренне рады!...
Открыть раздел Гостевая книга